Весь прайс-лист
Организация Свадьбы
-подбор места проведения свадьбы, локаций для утренних сборов, идеальной для вас команды и самого вкусного торта; -разработка концепции и стиля свадьбы, образов молодоженов, оформления декора и флористики, банкетного меню и формулы напитков, сценария и тайминга; -согласование технических вопросов; -четкая прозрачная и понятная смета всего мероприятия
- встреча с парой накануне мероприятия; -общение с подрядчиками; -контроль работы декораторов и тайминга мероприятия; -помощь с рассадкой гостей и решение непредвиденных ситуаций в день свадьбы (в рамках своих полномочий); -контроль программы праздничного вечера; -расчет с исполнителями услуг от имени пары; -сбор и транспортировка еды и декора.
- помощь в подборе места проведения свадьбы; - разработка концепции оформления и стиля; - подбор регистратора и ведущего; - выбор кейтеринга для фуршета; - разработка меню и расчет формулы алкоголя; - помощь в написании клятв; - рекомендации в выборе музыкального сопровождения; - поиск фотографов и видеографов, исходя из пожеланий пары.
Консультация - Совместный брифинг - Подбор площадки - Разработка концепции на основании традиций страны - Создание уникального стиля свадьбы
Организация мероприятий
- поиск места проведения праздника, идеальной для вас команды и самого вкусного торта; -разработка концепции и стилямероприятия, оформления декора и флористики, банкетного меню и формулы напитков, сценария и тайминга; -согласование технических вопросов; -четкая прозрачная и понятная смета всего мероприятия
Консультация - Совместный брифинг - Подбор площадки с выездом - Разработка концепции - Подбор декора с декораторами - Согласование программы - Контроль-тайминг
Организация на Вашей территории - знакомство/брифинг - разработка концепции, сценария - оформление - подбор команды по Вашему вкусу - организация кейтеринга - шоу-программа - организация завершающей части мероприятия
работаем с бюджетом от 200000 - Профессиональное обслуживание - Своя мебель - Изысканная вкусная кухня - Возможность подстроиться под любые пожелания гостей - Эффективная команды официантов
(При бюджете от 50000 рублей). Подбор площадки, оформление, координирование + возможные варианты; Гендер салют - гендер пушка - гендер шар - гендер коробки - конфетти
Консультация, совместный брифинг, подбор площадки с выездом, разработка и согласование концепции, подбор декора и т.д.
Оформление мероприятия
Оформление всего мероприятия под ключ, частично не оформляем. От 100 тысяч - бюджет